воскресенье, 30 октября 2011 г.

Блокнот для записи на быструю руку МК

Мини-МК "Блокнот для записи на быструю руку"



Для этого нам понадобится:
Картон для обложки


Листы для записи (надергала у дочки остатки со старых тетрадей), некрасивые края потом обрезала.



Клей, в основном я использую клей Момент кристалл.



Скрап-бумага.



Люблю очень блокноты на пружине, поэтому нам понадобится пружина и биндер.



Обклеиваем обложку:




Декорируем обложку. Т.к. я готовлю для учителя, попросили декора немного.





Вот такой получился у меня блокнот.






Творите в удовольствие! Надеюсь, что мой мини-МК вам понравился и оказался полезным!

4 комментария:

  1. Здорово! Так быстро и красиво получилось! Мне нравится, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо за полезный МК)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный МК. И действительно не требует особых затрат по времени и материалам :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Здорово!!! Только для начала нужно купить аппарат Биндер!!!)))

    ОтветитьУдалить