понедельник, 16 сентября 2013 г.

Задание №56 - "Для вас, учителя"!

Добрый день, наши любимые:). Осень постепенно вступает в свои законные права, вечера стали холоднее. И, чтобы не унывать, предлагаем вам очень полезное, на наш взгляд, задание - "Для вас учителя". А суть задания следующая - сделать альтер-скрап в подарок учителям (воспитателям). Это может быть шоколадница, блокнот, календарь, органайзер, в общем то, что вы подарите тем отважным героям, которые каждый день "сражаются" с нашими юными, самыми умными чадами:).

Мы ждем ваши чудесные работы до 4 октября в отдельном посте с ссылкой на наше задание и не забудьте про наш баннер.
А теперь посмотрим на прекрасную работу приглашенного дизайнера:



Я получаю огромное удовольствие от того, что делаю, и стремлюсь к тому, чтобы удовольствие приносило абсолютно любое дело, чтобы не прожить жизнь "на автомате". Искренне радуюсь и ликую, когда мне встречаются люди живые, хорошие, с горящими глазами, которым все хочется попробовать, узнать, воплотить, и это хорошо, что таких людей становится все больше и больше, складывается впечатление, что мы вступили в эру творчества и процветания Планеты людей.

Для учителей, а скорее даже для учительницы 2В класса, я сделала календарь. На эту мысль меня натолкнуло выражение "новый учебный год". Ведь по сути, у учителей, профессиональный год начинается в сентябре и заканчивается в мае. Мой календарь начинается в сентябре 2013 года и продолжается по август 2014, разбит на четыре сезона. Надеюсь, он будет радовать учительницу и вдохновлять детей на подвиги на уроках труда.





Ну а наши дизайнеры - почти все - решили накормить своих учителей сладким:)

Школа предстоит нам только в следующем году, поэтому поздравлять мы будем воспитателей. Сделала шоколадницу с винтажными нотками в оттенках моего любимого времени года, сейчас это очень актуально. 


Tatochka


Кому подарим мы эту шоколадницу? 
Самому любимому, самому доброму и внимательном УЧИТЕЛЮ :).  
Это моя сестричка :).   

Iryna Korotkevich
Шоколадница ко Дню учителя в моей любимой шоколадно-бирюзовой палитре.

Nomina
 
Мой блокнот - подарок для моей коллеги со школы, где я раньше работала. Листы состарены кофе и корицей, аромат бодрости в холодные осенние будни.

ЛёЛя


У меня шоколадница (первая в жизни. И как я только раньше проходила мимо такой полезной штучки??) для безумного математика. Может это потому что моя классная в старших классах была математичкой??

Atmelia
Школа, школа...Я скучаю...Я решила задекорировать рамочку для фото! Отличный подарок любимому учителю, можно вставить фото учителя или совместное-Ученик и учитель, а можно и всего дружного класса, чтобы  радовать учителя каждый день!!!



И дополнительный приз всем участникам задания - Скидка 10%  на покупку товара в магазине :). При оформлении заказа укажите номер своей работы и ссылку на задание.   

_________________________



13 комментариев:

  1. УВАЖАЕМАЯ УЧАСТНИЦА ПОД № 8 - НАТАЛЬЯ БОЙКОВА. ВАША ССЫЛКА ПЕРЕВОДИТ НЕ НА ВАШУ РАБОТУ, А НА РАБОТУ ДРУГОГО МАСТЕРА. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ И ПОКАЖИТЕ СВОЮ РАБОТУ ДО 2 ОКТЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ЕСЛИ ДО УКАЗАННОГО СРОКА ВЫ НЕ ИСПРАВИТЕ Я ЕЕ УДАЛЮ САМА.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки. добрый вечер! Прошу прощения за ошибку, сама не знаю как так вышло! Все исправила.

    ОтветитьУдалить
  3. добрый день....вдохнововшись вашим задание сделала шоколадницу, но не могу добавиться в линки :(((( (почему то опять не вижу его)
    буду благодарна если добавите мою работу http://karimyxa.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. А конверты для денег можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, главное, чтобы было понятно - тема школьная ;).

      Удалить
  5. Ну что я за шляпа! Наделала кучу шоколадниц и не успела!...

    ОтветитьУдалить
  6. Удалите,пожалуйста, мою работу, я невнимательно прочитала задание.Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  7. Прошу прощения, я тоже была невнимательна, прошу удалить мою работу номер 27. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Прошу прощения, я тоже была невнимательна, прошу удалить мою работу номер 27. Спасибо.

    ОтветитьУдалить