понедельник, 14 октября 2013 г.

Задание № 58 "Магия осени".

Добренького светлого денечка всем, кто заглянул к нам. Деревья пылают яркими нарядами, солнышко еле греет своими мягкими лучиками, дожди заботятся о том, чтобы мы больше времени проводили в кругу своей семьи - вот она - унылая пора, очей очарование.Осень сейчас в самом разгаре и мы посвящаем ей наше задание - "Магия осени". Суть задания: сделать любой скрап-объект, в котором вы раскроете всю магию этого волшебного времени. Что для Вас осень, ведь она бывает разной - ранняя, когда солнце еще не потеряло свою могучую силу, но свежий ветерок не дает ему палить землю. Золотая середина - жгучая окраска деревьев, будто праздник природы, яркое веселье перед долгим зимним сном. И наконец, поздняя осень, холодные вечера сами усаживают нас за скрап-столы, и начинается подготовка к самому семейному празднику года:).
Важно!! Девочки, не хотелось омрачать пост, но часто мы сталкиваемся с тем, что задание участники читают невнимательно:((. Итак: в работе должна угадываться осень, никаких обязательных элементов нет, но в ней должно чувствоваться осеннее настроение. Вы можете использовать палитру этого времени года, имитировать капли дождя, использовать натуральные веточки и т.д. Опишите, что для вас осень и почему вы выразили ее именно такой. 
Задание продлится до 1 ноября включительно.




Так вдохновились осенью наши приглашенные дизайнеры:

 Всем привет! Зовут меня Таня=) Скрапом занимаюсь где-то 1,5 года и это моя первая работа в качестве ПД, так приятно и так волнительно! 
На самом деле осень - моё не любимое время года.... Ничего с собой не могу поделать, грустно от того, что отмирает природа. Единственное, что греет душу - это дни рождения моих родных и близких людей, так уж получилось, что мы всё осенние=) И эту тёплую, уютную открыточку сотворила для любимой мамочки. Она, в отличии от меня, очень любит это время года=) 



Для меня осень это яркие краски и прогулки по парку с шуршащей листвой под ногами, именно эту атмосферу я стремилась передать в своей работе, надеюсь получилось:) Фоторамка называется "Осеннее настроение".


Наши дизайнеры тоже постарались на славу:
Учусь любить осень... Жутко не любила это мрачное, как мне тогда казалось, время года. И только с появлением собственной семьи я стала относиться к осени с трепетом и теплом, ценя каждый уютный семейный вечер♥

Захотелось мне сделать рамочку на осеннюю тематику. За основу взяла бумагу от Скрапберриз "Счастливые мгновения" и яркие украшения. 

В процессе работы столкнулась с маленькой проблемкой: у меня не было в запасе ярких осенних листочков, сплошной винтаж. А хотелось чего-то реально "вырви глаз")) Поэтому начала эксперементировать. Взяла три вида краски ( акварель, гуашь и акрил ), файлик и листы акварельной бумаги.
Нанесла краску на файлик, приложила лист бумаги и резким движением убрала. Получилось три замечательных слепка: 1 - акварель (переходы краски плавные, текстура неярко выражена, реально пожухлые листочки), 2 - гуашь (краска легла плотнее, текстура ярче выражена), 3 - акрил ( цвета насыщенные, глянцевый блеск, хорошо различимые прожилки).  
Когда заготовочки высохли, я приложила к ним шаблоны осенних листиков (в сети этого добра полно, только выбирай) и вырезала. Края затонировала дистрессами "винтаж фото", покрыла листочки акриловым лаком. Вот и украшение для рамки)


Осенний тихий вечер, горячий кофе с корицей, капли дождя стучат по стеклу - прекрасное время в кругу семьи. Я обожаю осень именно за это, и пусть в жизни каждого из вас будет тепло и уют.

 
Осенняя прогулка бывает разной, но всегда яркой и веселой, если с тобой рядом твои друзья, которые поднимут настроение даже в самый дождливый осенний денек. А еще очень неожиданно ловить божьих коровок в парке в октябре:) У меня получилась рамка-панно для подруги, которая скоро станет мамочкой. Очень символичный кадр!
Осень - это буйство красок. Листья - и желтые, и красные, и кое-где еще зеленые. Хоть осень и золотая пора - я, как и многие, ее не очень люблю. Эта открытка - для моей мамули, у нее как раз в ноябре день рождения.

Так совпало - у моей лучшей подружки как раз День рождения 14 октября. Хотела ей в подарок сделать фотоальбомчик с нашей прошлогодней фотосессии. Как раз в этот день. Ботанический сад, глинтвейн, мы на траве... ))) Не подумайте ничего такого - кадр постановочный
P.S.Хорошо, что в этот раз праздновать будем немного позже - на выходных. Я как раз успею закончить всю работу над альбомчиком, а пока показываю только самую яркую страничку )

А счастливчику, которого выберет рендом, достанется чудесный набор бумаги  "СИНЕМА", 8 односторонних листов, 30х30 см, фактура бумаги - скорлупа. Набор комплектуется 2-мя листами рамок той же фактуры, 2 конвертами крафт.от нашего постоянного спонсора 




_____________________






9 комментариев:

  1. Девочки, работы чудесные! Так и хочется поплотнее укутаться в плед и заварить вкусный фруктовый чай)
    У меня еще маленький вопросик: работы по альтер-скрапу участвуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, что угодно. Главное, чтоб подходило условию задания).

      Удалить
  2. эх! я только вчера такую(на мой взгляд) осеннюю- осеннюю открыточку сделала! очень подошла бы к заданию. но увы,вчера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще есть время, Вы можете сделать новую работу. Для Вас она не будет лишней. Очень ждем.

      Удалить
  3. Девочки, а брошку можно?
    Я в правилах к заданию не нашла ограничений.

    ОтветитьУдалить
  4. В задании действительно нет ограничений. Необходимо сделать любой скрап-объект, если в брошке будут присутствовать какие-либо скрап-материалы и в ней будет осеннее настроение, участвуйте. Очень ждем:).

    ОтветитьУдалить
  5. доброй ночи......и меня запишите для участия в конкурсе........http://innaaugsburger.blogspot.ru/2013/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы чего сами не можете записаться? Вы линки видите?

      Удалить
  6. Девочки, работы у ДК чудесные!)
    У меня вопрос))) А Хэллоуин - это осень?;-) Его ведь не бывает в другое время года)))) У меня сотворился венок... из материалов, которые можно считать скраповыми, - фетр и эпоксидная наклейка - зачтется ли такая работа?;-)
    Заранее спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить