понедельник, 21 апреля 2014 г.

Задание № 70. Универсальный скетч.

Приветствуем всех талантливых мастериц скрапа:). Сегодня стартует  наше очередное задание. Необходимо создать страницу или открытку, или обложку на блокнот, альбом, обложку на паспорт и т.д., что ваша душа пожелает на свободную тему, но обязательно придерживаться скетча.


Ждем ваши работы до 10 мая включительно

Для начала любуемся прекрасными работами приглашенных дизайнеров:


Для открытки использовала бумагу Прима из новой колекции Something BLUE, вырубки, цветок от Примы покрасила спреями, второй цветок мой ручной, капли сделаны чернилами Адирондак , надпись сделана штампом Тим Хольц




А такую красоту сотворили наши дизайнеры:

Svetlana Nekrasova


Недавно был день рождения у моей сестры. Деньги дарить не хотелось, хотелось соригинальничать и удивить своим подарком. Я ей подарила подарочный сертификат на студийную фотосессию.



Tatochka
Страница 30х30 из семейного альбома для моей подруги.
Бабушкин портрет оригинального размера 20х27.

Барбариска
У меня сложилась простенькая страничка о счастье в мелочах, из которых состоит наша жизнь:) В данный момент радуемся весне и стараемся находить только положительные эмоции:)

А счастливчику, которого выберет рендом, достанется чудесный подарок от нашего  спонсора 

Набор бумаги от Glitz Design - Yours Truly - 15х15 см





4 комментария:

  1. Красивый скетч и работы дизайнеров чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Скеч-то хороший, но вот для меня проблема стакими рамочками: в рамочкедолжно быть пусто или допускается картинка?.... Я бываю дубовая, я знаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lizaveta, может быть фото, картинка, просто рамка или же вы придумаете что-то еще!Все что вашей душе угодно)))Главное чтобы скетч читался.

      Удалить