пятница, 26 февраля 2016 г.

МК по созданию и декорированию коробочки-шкатулки для подарка.

              

Приветствую всех читателей и гостей нашего блога!!!
Сегодня я, Наташа-GOLD, поделюсь с вами процессом создания
 и декора  коробочки-шкатулки для подарка 
для 3-го этапа нашего СП "Для самых любимых".

Из ОЭ я использовала:ключик, рамочку, ленту, подвеску и чипборд.
У нас получится коробочка/шкатулочка размером 8х10 см и высотой 4 см.


Все материалы которые нам понадобятся для работы.
- картон, у меня плотный толщиной 2 мм
- ткань, мой отрез 30 х 13 см
- синтепон, я взяла 26х10 см, лишнее потом отрезала
- клей, я использую момент кристалл
- скрапбумага
-украшения, не забываем про ОЭ.
1. Из плотного картона я вырезаю основу для коробочки. Мой картон толщиной 2 мм.
 Внутренняя коробочка: 10х3,5 см - 2 шт, 10х8-1 шт,7,6х3,5-2 шт. (здесь необходимо вычесть две толщины вашего картона).
 Обложка коробочки: 8,5х10,5-2 шт, 3,9х10,5-1 шт. (здесь необходимо прибавить две толщины вашего картона)
2. На лист бумаги приклеиваем будущую крышечку коробочки. И собираем внутреннюю часть.
Клеим на основу (10х8 см) наши боковые части (10х3,5 см), а затем вставляем между двух боковых частей в стык оставшиеся две боковины (7,6х3,5).
Вот такая коробочка у вас должна получится. Клею я все на клей момент, можно и на клей пистолет.
3. Подготовим нашу обложечку. Обклеим ее синтепоном.
Далее обтянем тканью, сформируем красивые уголочки.
Оставим сохнуть. И займемся внутренней частью коробочки.
4. Внутреннюю часть коробочки я обтяну бумагой.Для моей коробочки мне понадобится длинный лист 10х40 см и для донышка прямоугольник 9,4х7,5 см.
Приклеиваем нашу основу на бумагу, так что бы снизу остался еще примерно 1 см на загиб.
Вот что должно получится. Теперь загибаем их и приклеиваем на дно коробочки, сильно можно не усердствовать, этой части не будет видно.
Теперь обтянем коробочку внутри. На уголках я отрезаю бумагу по срезу картона. У меня получаются вот такие клапаны.  
Далее я эти клапаны приклеиваю, что бы картон не просвечивал и не был виден при формировании уголков.
Обклеиваем внутреннюю часть коробочки, приклеиваем дно.
5. Моя коробочка будет на завязках, шебби-ленточку я приклеиваю.
Украшаю обложечку шкатулочки. Не забываем про ОЭ: ключик, рамочка, лента, подвеска, чипборд (используем минимум два).
6. На внутреннюю часть обложки, там где будет открываться шкатулочка, приклеиваем скрапбумагу размером 10х11 см.
7. А сейчас приклеиваем основу к обложке.
Вот что у нас получается.
В такую шкатулочку можно положить и конфетки и небольшой подарочек.


Дорогие участницы всех этапов!
Среди ваших работ будет разыгрываться главный приз, 
поэтому выложите в своём посте все работы по СП "Для самых любимых!!!"

2 комментария:

  1. Очень познавательно. Я ни разу не делала подобные коробочки. Теперь захотелось попробовать ))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить