пятница, 16 сентября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера Anastasia Blonde: Дела блокнотные

Всех приветствую! С вами   Anastasia Blonde
И это рубрика вдохновение от дизайнера. Вы видели уже наше задание №120 блокнотные Дела?  Так давайте же уже творить наши чудеса 
Дизайн для страниц вашего блокнота вы можете найти у спонсора AirScrap , а можете воспользоваться другими. В любом случае, что бы поучаствовать в розыгрыше вы должны сделать любой блокнот, дневник или ежедневник, но не должны  оставлять страницы пустыми. 
А я хочу познакомить вас с Дневником мамы для милой девочки от рождения и до семи лет . Можно вклеивать фотографии по каждому событию и на каждый месяц до года ребенка . Снимок УЗИ и все мамины заметки хорошо тут поместятся . И я предлагаю вам его не просто посмотреть, но и немного вникнуть в процесс создания. Смотрим.

Дизайн этого дневника можно найти у AirScrap набор страниц для маминых заметок Зверята.
А теперь немного о самом процессе. Распечатала страницы спонсора. Очень удобно разделены сразу на нужное количество тетрадей для блока . Напоминаю, что в одной тетради 3 листа А4 и соответственно 6 листов А5. А так же для всех, кто еще не знает как делать блокноты в коптском переплете, советую посетить онлайн-курсы хороших мастеров. Например, я училась у Жанны Хуснулиной. Для меня это крутой учитель, она дала мне в начале пути то, чего мне не хватало. Но на просторах интернета, я думаю, вы можете найти любые переплеты, которые вам нравятся.

Теперь к процессу. Несколько фото: о плетении каптала;
о проклейке готового блога клеевым пистолетом;
 о приклеивании флиса к переплетному картону и последующей оклейке основания тканью с помощью утюга и клея ПВА:
 о примеривании скрап-бумаги и разных элементов для дизайна обложки, наметки пуговки, там где дневник будет закрываться на резинку. 
И только после этого можно все пришивать на машинке или вручную. и клеить остальные детали. И вот. Ура! Получилось!

Посмотрите, что у него внутри и "пощупайте". Это приятно.



Творите с нами, творите лучше нас.
С уважением, ваша
Анастасия Blonde.


Комментариев нет:

Отправить комментарий