понедельник, 19 сентября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера Шептуньи: Шоколадницы+мини МК

Доброго всем дня и хорошего настроения!
Сегодня с вами я - Шептунья с небольшой порцией вдохновения, посвященному чудесному и важному празднику - Дню Учителя. Я подготовила небольшие презенты учителям - шоколадки в ярких и красивых шоколадницах:

 
А теперь рассмотрим каждую в отдельности поближе:
Я использовала в работе лишь бумагу, вырубку, высечки и чипборд. Ниже покажу как я его декорировала.
А сейчас покажу как именно я декорировала чипборд. Мне понадобились обычные акварельные краски, кисть, вода, прозрачная пудра для эмбоссинга, фен и, собственно, сам чип.
Т.к. чип у меня из картона, а он быстро впитывает воду, поэтому работала я очень энергично: покрасила, тут же присыпала пудрой и запекла.
Вот как получается:
Я красила этапами - каждый элемент композиции отдельно, сперва листики, потом свиток, потом надпись
И второй разукрасили и все остальные по такому же принципу.
Основные использованные материалы:
- бумага от MONA design "Школьная пора" и набор высечек к ней;
надпись "С днем учителя"
- ножи для вырубки:
набор ножей Banners (Баннеры) от Scrapman;
набор ножей Подарочные теги от Avery Elle;
набор ножей листья от Magnolia.
Спасибо за внимание!
Творческих вам успехов и вдохновения!
До новых встреч:)

2 комментария: