пятница, 16 декабря 2016 г.

Вдохновение со спонсором Аrtistic Line от дизайнера AllaPrima

Работа по вдохновениею от AllaPrima
Сегодня покажу вам душевную открытку-конверт.
 Действительно, тут вдохновение чистой воды, потому что делалась работа для мамы на ее День Рождения. Так как часть подарка выражалась в денежной форме, я решила сделать конверт, но так чтобы он мог стоять самостоятельно где то у нее на работе на столе и радовать глаз.
В моем вдохновении мне помогали чипборд от спонсора Аrtisticline и  невероятная бумага...Как мне понравилась бумага - слов не подберу!
 Моя мама птичка зимняя, и эта птичка стала основой моей композиции. С нее начала разворачиваться история этой работы.
 И теперь немного деталей






И вот открыточка стоит)



Работа получилось очень нежной воздушной душевной. Мама сразу не поняла что это конверт) Всё пыталась поставить куда то под стекло на полочку, любоваться))


 В работе использованы чипы: Набор круговСнежинкиРамочка
 Всем спасибо и участвуйте в нашем
 задании №126. KEEP CALM and SPARKLE!

!

2 комментария:

  1. Какая она волшебная, Алла!!! Зимняя нежная сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Сама не могла оторвать от неё глаз, пока она дома у меня стояла))

      Удалить